Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Резолюция съезда ФНПР

Резолюции съезда ФНПР:

  1. Каждому работнику – достойную заработную плату!

Съезд ФНПР требует:

установления минимального размера оплаты труда на уровне величины минимального потребительского бюджета;

принятия нормативного правового акта Правительства РФ, устанавливающего базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам для работников бюджетной сферы;

установления минимальных окладов (должностных окладов), тарифных ставок не ниже минимального размера оплаты труда;

установления порядка индексации заработной платы, обеспечивающего повышение уровня реального содержания заработной платы;

разработки и реализации мер по обеспечению своевременной выплаты заработной платы, иных выплат работникам в полном объёме в организациях любых форм собственности;

обеспечения равной оплаты за труд равной ценности;

установления предельных уровней соотношений заработной платы руководителей, их заместителей, бухгалтеров организаций всех форм собственности и заработной платы работников таких организаций;

повышения ответственности работодателей за неисполнение норм трудового законодательства, коллективных договоров и соглашений, регулирующих отношения в сфере оплаты труда.

  1. Каждому трудящемуся – профсоюзную защиту!

Съезд ФНПР требует реализации права всех трудящихся:

на защиту профсоюзами;

на коллективные переговоры;

на заключение коллективных договоров и соглашений;

на государственные гарантии в сфере труда.

  1. Эффективный социальный диалог – необходимое условие для построения справедливой экономики.

Съезд ФНПР:

настаивает на обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления обеспечивать укрепление и развитие социального партнерства;

указывает на необходимость формирования институтов социального партнерства на наднациональном уровне в рамках межгосударственных экономических интеграционных образований и международных экономических договоров;

настаивает на повышении ответственности сторон социального партнёрства за исполнение заключенных ими соглашений, в том числе на развитии трудового законодательства в этой сфере;

считает необходимым придать решениям комиссий по регулированию социально-трудовых отношений статуса обязательных для выполнения органами государственной власти и органами местного самоуправления при принятии нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений;

предлагает Правительству Российской Федерации установить конкретные меры, повышающие заинтересованность работодателей к участию в системе социального партнерства, особенно крупных вертикально интегрированных кампаний с государственным участием;

указывает на необходимость распространения социального партнерства на работающих в условиях нестандартных форм занятости, в том числе занятых через посредничество цифровых платформ, самозанятых, трудовых мигрантов и других незащищенных категорий трудящихся.

  1. Комплексное развитие Российского Севера – гарантия достойной жизни северян.
  2. Съезд обращает внимание органов государственной власти:

1.1. на недопустимость снижения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам, работающим на Севере, в том числе повышения пенсионного возраста для работников северных территорий;

1.2. на необходимость:

- разработки комплексной программы по развитию районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с учетом социально-экономического положения страны с широким привлечением общественных институтов, включая профессиональные союзы;

- проведения анализа законодательства Российской Федерации, регулирующего общественные отношения в районах Крайнего Севера             и приравненных к ним местностях, в целях формирования единого государственного подхода к решению комплекса социально-экономических вопросов северных территорий страны;

- определения федерального органа исполнительной власти, ответственного за выработку государственной политики на Севере                  и в Арктической зоне Российской Федерации, включая вопросы районирования Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и их поступательное социально-экономическое развитие;

  1. Съезд будет добиваться:

- определения на законодательном уровне мер государственной поддержки обеспечения работников и членов их семей жильем при переезде в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в том числе системы стимулов, предусматривающей создание льготных систем ипотечного кредитования для молодых семей;

- разработки механизмов повышения доступности услуг авиационного, железнодорожного и водного транспорта для лиц, работающих                        и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- разработки со стороны органов власти особых подходов к организации оказания медицинской помощи населению, обусловленных экстремальными природно-климатическими условиями, в том числе расширения действия программы «Земский доктор» на территории Крайнего Севера                          и приравненных к ним местностях.

-  разработки принципиально новых мер, стимулирующих лиц моложе 35 лет к работе и жизни в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

  1. Гендерное равенство в оплате труда – шаг к благосостоянию общества!

Съезд считает необходимым:

проводить целенаправленную политику по сокращению разрыва в оплате труда, равной оплаты за труд равной ценности без какой-либо дискриминации;

добиваться увеличения МРОТ до уровня минимального потребительского бюджета;

организовать проведение мониторинга  по вопросам обеспечения гендерного равенства на рабочем месте через систему коллективных договоров и соглашений;

осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение равного вознаграждения за труд равной ценности, включая проведение гендерного аудита, информирование и проведение коллективных переговоров по преодолению гендерного разрыва в оплате труда;

принимать участие в исследовании вопросов о состоянии условий труда женщин;

способствовать реализации региональных программ занятости, совершенствованию системы профессиональной подготовки и переквалификации женщин в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда, созданию условий, обеспечивающих возможность совмещения женщинами карьерного роста с семейными обязанностями;

не допускать снижения уровня социальных гарантий и льгот, предоставляемых женщинам, особенно тем, кто работает и проживает в сельской местности;

инициировать проведение конкурсов, имеющих своей целью: выявление и общественное признание женщин-руководителей, добивающихся успехов в деятельности своей организации; повышение социального статуса женщин и их роли в социально-экономическом развитии общества;

продолжать работу по информированию и просвещению профсоюзных руководителей и активистов с целью включения гендерного аспекта в программные документы, решения коллегиальных органов, коллективные договоры и публикации СМИ;

через системы Генерального, региональных и отраслевых Соглашений содействовать отражению в них основных положений гендерной политики.

  1. О социальной защите членов профсоюзов

Съезд считает необходимым добиваться:

- усиления работы профсоюзных организаций всех уровней в области социальной защиты работающих;

- организации солидарных действий членов профсоюза в отстаивании законных прав и интересов;

- последовательного роста заработной платы работников, увеличения её доли в валовом внутреннем продукте;

- пересмотра прожиточного минимума и минимального потребительского бюджета работников и пенсионеров;

- создания на предприятиях и в организациях консультативных пунктов, «горячих линий» с привлечением к этой работе специалистов социальных внебюджетных фондов, профильных министерств и ведомств;

- восстановления и создания социальных комиссий профсоюзных организаций для оказания практической помощи членам профсоюза по защите социальных прав, проведения систематического обучения актива, членов комиссий;

- организации мониторинга по вопросам заблаговременного оформления пенсий, диспансеризации работников, включая лиц предпенсионного возраста, формирования по итогам диспансерных групп и проведения с ними необходимых лечебно-профилактических мероприятий;

- восстановления профилактической направленности медицины, улучшения доступности и качества медицинской помощи;

- усиления борьбы с социально значимыми заболеваниями,  эпидемиями;

- ратификации IV раздела «Пособия по безработице» Конвенции МОТ № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения», а также Конвенции № 130 «О медицинской помощи и пособиях по болезни»;

- последовательного улучшения доступности работников и членов их семей к обеспечению жильем, к возможностям образования, здравоохранения, культуры, спорта‚ санаторно-курортного лечения, качественной и безопасной организации отдыха и оздоровления детей;

- распространения на работников льгот по налоговым вычетам при самостоятельном приобретении путёвок на отечественные курорты и в туристические учреждения (поездки), а также в детские оздоровительные лагеря;

- исключения из системы налогообложения всех выплат, производимых за счет средств обязательного социального страхования;

- противодействия закрытию, перепрофилированию и использованию не по назначению объектов социальной инфраструктуры;

- установления льготного режима налогообложения, тарифов для объектов социальной инфраструктуры, независимо от форм собственности;

- организации своевременной работы по переподготовке сотрудников, включая лиц предпенсионного возраста с целью адаптации их к меняющимся условиям рынка труда и содействию их трудоустройству;

- восстановления права всех категорий работников на получение звания «Ветеран труда» и, соответственно, назначения льгот, гарантируемых этим званием;

- рассмотрения вышеназванных вопросов на трехсторонних комиссиях всех уровней и инициирования подготовки соответствующих нормативно-правовых актов.

  1. О реформировании системы обязательного социального страхования Российской Федерации

Съезд считает необходимым добиваться:

- развития системы обязательного социального страхования на страховых принципах, обеспечения финансовой устойчивости внебюджетных социальных фондов, их автономии от решения бюджетных задач, разграничения функций социального страхования и государственной социальной помощи;

- закрепления за внебюджетными социальными фондами статуса специализированных некоммерческих организаций, определения механизмов участия социальных партнёров в управлении системой обязательного социального страхования и контроля за формированием и целевым расходованием страховых средств;

- законодательного исключения накопительной составляющей из системы государственного обязательного пенсионного страхования, отказа от политики административного и налогового давления при формировании накопительных систем, а также вовлечения в эти системы наёмных работников исключительно на добровольной основе;

- последовательного роста заработной платы работников на основе увеличения её доли в национальной экономике;

- установления реального потребительского бюджета пенсионеров на уровне их фактических расходов;

- сохранения института обязательного социального страхования досрочных пенсий, в том числе для работающих в тяжелых, вредных, опасных и особо опасных условиях труда; жителей Крайнего Севера и приравненным к ним местностей; работников здравоохранения, образования и культуры;

-  актуарного определения тарифов страховых взносов во внебюджетные социальные фонды, с участием социальных партнёров, на уровне, обеспечивающим выполнение страховых обязательств;

- исключения агентских функций и связанных с этим расходов из деятельности пенсионного и других внебюджетных социальных фондов России‚ как не имеющих отношения к выполнению ими страховых обязательств;

- восстановления индексации пенсий работающим пенсионерам;

- завершения пилотных проектов Фонда социального страхования Российской Федерации по прямым выплатам застрахованным лицам и внедрению электронного больничного листка;

- восстановления оптимального расчетного периода для пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

- исключения пособий и выплат за счет средств обязательного социального страхования из налогооблагаемой базы для исчисления НДФЛ;

- ратификации IV раздела «Пособия по безработице» 102 Конвенции МОТ «О минимальных нормах социального обеспечения» и введение обязательного страхования от безработицы.

Для обеспечения контроля вышеназванных вопросов членским профсоюзным организациям осуществлять мониторинг.

  1. Создание механизмов управления условиями и охраной труда – основа управления профессиональными рисками

Съезд считает необходимым добиваться:

совершенствования трудового законодательства в отношении учёта       и регистрации несчастных случаев и профессиональной заболеваемости        на производстве;

ужесточения административной ответственности за сокрытие несчастного случая или профессионального заболевания на производстве;

создания эффективных законодательных и экономических механизмов заинтересованности работодателя в обеспечении объективного учёта               и регистрации несчастных случаев и профессиональных заболеваний             на производстве, как важного элемента для формирования необходимых мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;

разработки формы экстренного извещения о внезапной смерти             на рабочем месте и инструкции по её заполнению;

создания единого федерального центра, осуществляющего учёт несчастных случаев на производстве и формирующего единый подход            к анализу производственного травматизма;

совершенствования методов выявления и отчётности                                о профессиональных заболеваниях и заболеваниях, связанных с работой            и возникающих рисках;

разработки Руководства по оценке профессионального риска для здоровья работников. Принципы, методы и критерии;

актуализации Р2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29.07.2005);

внесения изменения в Методику проведения специальной оценки условий труда (СОУТ), утверждённой приказом Минтруда России                 от 24 января 2014 года № 33;

внесения изменений в Федеральный закон № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в части оценки травмоопасности и расширения закрытого списка вредных факторов и нормируемых параметров (статья 13);

разработки методики для оценки риска травмирования работников;

внесения изменения и дополнения в Трудовой Кодекс РФ в части возложения обязанностей на работодателей по созданию здравпунктов           и организации на их базе профилактики профессиональных заболеваний;

разработки методики углублённой психологической экспертизы по определению безопасного поведения работников травмоопасных профессий и правовых основ её применения;

разработки методики оценки риска профессионального стресса и мер по его профилактике.

  1. Организационное и кадровое укрепление – основа эффективной деятельности ФНПР и профсоюзов

Съезд считает необходимым:

обеспечить дальнейшее развитие демократических норм профсоюзной жизни, безусловное соблюдение принципов коллегиальности и разграничения полномочий выборных профсоюзных органов, безусловное соблюдение исполнительской дисциплины, повышение персональной ответственности руководителей членских организаций ФНПР за выполнение решений органов  управления Федерации;

продолжить реализацию практических мер по сохранению и увеличению численности членов профсоюзов, созданию новых первичных профсоюзных организаций и восстановлению, ранее действующих;

развивать интеграционные процессы в рамках ФНПР и добиваться  перехода организационного единства Федерации на качественно новый уровень взаимодействия отраслевых профсоюзов и территориальных объединений организаций профсоюзов с целью сближения их деятельности и  усиления  взаимного сотрудничества для достижения результатов в  области защиты  социально-трудовых прав;

осуществить необходимые  меры по формированию рациональной профсоюзной структуры в условиях трансформации отраслей экономики в связи с использованием инноваций и развивающимися процессами цифровизации экономики, изменениями бизнес-моделей, ростом использования нестандартных и дистанционных форм занятости и самозанятости граждан;

 уделить особое внимание повышению эффективности деятельности территориальных организаций профсоюзов, внедрению эффективных форм управления структурными организациями профсоюзов, созданию условий  для усиления интеграции и организационного объединения малочисленных профсоюзов;

содействовать активному переходу  профсоюзов на цифровые технологии, создавать условия для развития и повышения эффективности профсоюзов на основе  оцифровки всей системы внутрисоюзной работы в членских организациях Федерации;

повысить уровень взаимодействия территориальных объединений организаций профсоюзов, общероссийских, межрегиональных профсоюзов и их структурных организаций в развитии координационных советов организаций профсоюзов в муниципальных образованиях;

продолжить осуществление мероприятий по повышению эффективности формирования и использования кадрового резерва, дальнейшему омоложению состава руководящих профсоюзных работников, повышению профессионализма профсоюзных кадров;

развивать единое образовательное пространство ФНПР, совершенствовать эффективность системы обучения, повышения квалификации и переподготовки профсоюзных кадров и актива на основе современных форм и методов, новейших педагогических и информационных технологий,  а также активно применять дистанционные формы обучения;

обеспечить взаимную поддержку и массовость при проведении коллективных действий членских организаций;

всемерно способствовать дальнейшему укреплению профсоюзной солидарности и единства.

  1. Мотивация и вовлечение – молодежная стратегия ФНПР!

Съезд ФНПР считает необходимым:

- поддерживать и реализовывать инновационные профсоюзные молодежные проекты, направленные на защиту социально-трудовых прав      и интересов работающей и учащейся молодежи;

- активизировать работу по привлечению членов молодежных советов                к участию в законотворческой деятельности по вопросам молодежи;

- участвовать в проведении экспертиз по законопроектам в области трудового законодательства;

- вовлекать молодежь в процесс проведения коллективно - договорной кампании, добиваясь в соглашениях и коллективных договорах более высокого уровня социальных гарантий для молодежи;

- активизировать работу в рамках коллегиальных органов, рабочих        и экспертных групп, при подготовке и проведении мероприятий ФНПР           и ее членских организаций;

- разрабатывать новые формы взаимодействия, направленные на вовлечение молодежи в работу, между профорганизациями и трудовыми коллективами для проведения коллективных действий с привлечением молодежного профсоюзного актива;

- участвовать в разработке учебных программ, в том числе используя учебные заведения профсоюзов;

- готовить и предлагать кандидатов из молодежного актива для избрания на руководящие должности  коллегиальных органов профсоюзных организаций всех уровней;

- проводить профсоюзные молодежные образовательные форумы           и слеты, конкурсы профессионального мастерства по вопросам мотивации     и вовлечения в общероссийские профсоюзы;

- способствовать внедрению в каждой профсоюзной организации современных информационных методов и ресурсов, обеспечивающих  информированность трудящихся о деятельности профсоюзов по защите социально-трудовых прав и интересов молодежи;

- активизировать профсоюзную информационную работу                      по молодежному направлению: в социальных сетях, с помощью проведения общероссийских онлайн - конференций и вебинаров между молодежными советами профсоюзных организаций регионов страны.

Добиваться исполнения ранее принятых решений коллегиальных органов ФНПР о выделении не менее 5% от профсоюзного бюджета              на реализацию эффективной молодежной политики.

  1. Наращивать влияние трудящихся!

Съезд поручает ФНПР:

- оказывать всемерную поддержку акциям и инициативам МКП, Всеевропейского регионального совета МКП, международных отраслевых организаций профсоюзов (Глобальных профсоюзов), направленным на защиту законных прав трудящихся, продолжать принимать активное участие в деятельности этих организаций;

- добиваться конструктивных изменений в деятельности ВКП, направленных на укрепление ВКП, оптимизацию ее деятельности и повышение адекватности политики Конфедерации в условиях меняющегося мира;

- уделять особое внимание обмену опытом с зарубежными национальными профцентрами по вопросам подготовки профсоюзных кадров, вовлечения в профсоюзное движение трудящейся молодежи; добиваться гендерного равенства, совершенствования трудового и социального законодательства в вопросах защиты законных прав трудящихся, в том числе, трудящихся-мигрантов;

- постоянно информировать российских трудящихся о событиях, происходящих в международном профсоюзном движении, об опыте деятельности зарубежных профсоюзов по защите социально-экономических интересов трудящихся;

- продолжать конструктивную работу в Группе трудящихся МОТ и активную деятельность в Административном совете МОТ;

- продолжать активное участие в реализации Программы сотрудничества ФНПР с Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии, а также проектов, предусмотренных Программой сотрудничества между Российской Федерацией и МОТ.

Пусть единство действий и крепнущая солидарность станут залогом наших будущих побед!

  1. Укрепление финансовой базы профсоюзов – ключевое условие создания сильных профсоюзов, способных реально защищать социально-трудовые права, экономические и социальные интересы членов профсоюзов, залог успеха деятельности профсоюзного движения России!

Съезд считает необходимым всем общероссийским, межрегиональным профсоюзам продолжить:

совершенствовать способы и методы пополнения профсоюзного бюджета;

добиваться выполнения работодателями своих обязанностей по объемам и срокам перечисления профсоюзных взносов;

повышать исполнительскую дисциплину в соблюдении финансовых обязательств по перечислению членских взносов в размерах, утвержденных соответствующими органами профсоюзов;

строго соблюдать требования нормативной базы, в соответствии с которым правом распоряжаться средствами и имуществом профсоюза принадлежит профсоюзу в лице его выборных органов;

работу по выполнению решения IX съезда ФНПР по распределению членских взносов в следующей пропорции: 92 % ‒ на внутрисоюзную работу,  8% ‒ на межсоюзную работу;

регулярно представлять полную и достоверную финансовую отчетность;

повышать роль контрольно-ревизионных комиссий профсоюзных организаций всех уровней, в реализации единой финансовой политики профсоюзов, осуществлять жесткий контроль за соблюдением профорганизациями финансовых обязательств перед соответствующими профсоюзными органами и рациональным использованием профсоюзной собственности.

  1. Информационная работа: осваивать новые инструменты, повышать эффективность

Съезд считает важным:

добиваться создания в каждой членской организации ФНПР профессиональной пресс-службы или должности пресс-секретаря с функционалом SMM - менеджера;

активизировать работу по увеличению подписки на Центральную профсоюзную газету «Солидарность» в количестве не менее одного экземпляра на  сто членов профсоюза, продолжить организацию ее региональных и отраслевых выпусков, развивать подписку на электронную версию издания;

всемерно распространять профсоюзную идеологию, активно взаимодействовать с внешними СМИ, пропагандируя ценности достойного труда, социального партнерства и правозащитной работы профсоюзов;

организовывать информационные кампании и принимать участие                 в проведении кампаний в защиту прав профорганизаций и активистов,                в поддержку акций солидарности профсоюзов и, в целом, Федерации Независимых Профсоюзов России;

усилить работу в социальных сетях как одном из наиболее популярных, доступных и оперативных каналов донесения информации, делясь  в локальных сообществах актуальными материалами ФНПР и ее членских организаций;

расширить практику: использования видеорепортажей о действиях профсоюзов с последующим размещением в интернет-ресурсах;  деятельности на интернет-форумах и в блогосфере, используя преимущества интернет-чатов, ведения текстовых и видео-блогов; 

реализовывать возможности современных коммуникационных  методик,  развития безбумажных технологий как эффективных инструментов коллективной работы; 

шире вовлекать  Молодежные советы членских организаций ФНПР           в процесс освоения и активного использования новых инструментов коммуникации, информационной, агитационной и пропагандистской работы; 

совершенствовать систему профессионального обучения информационных работников на базе Академии труда и социальных отношений, Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, региональных учебных центров профсоюзов;

продолжать практику проведения Всероссийских семинаров информационных работников ФНПР, использовать возможности онлайн-обучения  на курсах газеты «Солидарность»;

целенаправленно вести работу по созданию обновляемой электронной базы данных информационных ресурсов всех уровней профсоюзных организаций ФНПР;

использовать возможности грантовой системы привлечения средств       на проекты в сфере информационной деятельности профсоюзов.

Наши партнеры,

Общероссийский профсоюз образования 

коллеги

Северодвинская городская организация профсоюза работников образованияПрофсоюзный центр "Гармония"Единая образовательная сеть "Дневник.ru"

Негосударственный пенсионный фонд "Образование и наука"Центральная профсоюзная газета "Солидарность"

и МЫ

163000, г. Архангельск,
пр. Ломоносова, 209, офис 304